Сунгуров Александр Юрьевич

Президент Санкт-Петербургского гуманитарно-политологического центра “Стратегия”.

1996 № 1
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ

Сунгуров А.Ю.
Гиперфедерализм: российская децентрализация в сравнительной перспективе

1998 № 2
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ СООБЩЕСТВО

Круглый стол, Афанасьев М.Н., Чернышев А.Г., Сунгуров А.Ю., Абрамов В.Н., Маркедонов С.М., Кириллов А.Д.
Политический процесс в регионах России (Заочный "круглый стол")

1999 № 6
СОЦИУМ И ВЛАСТЬ

Сунгуров А.Ю.
Организации-посредники в структуре гражданского общества (Некоторые проблемы политической модернизации России)

2002 № 2
ДОСЬЕ

Сунгуров А.Ю.
Из опыта развития института омбудсмена в регионах России

2002 № 6
ДОСЬЕ

Римский В.Л., Сунгуров А.Ю.
Российские центры публичной политики: опыт и перспективы

2003 № 6
ИНТЕРПРЕТАЦИИ

Сунгуров А.Ю.
Хронотоп как инструмент регионального политического анализа

2010 № 6
СУБДИСЦИПЛИНА: ПОЛИТОЛОГИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Сунгуров А.Ю.
Права человека как предмет политической науки и как междисциплинарная концепция.

2012 № 1
РОССИЯ СЕГОДНЯ

Сунгуров А.Ю., Захарова О.С., Петрова Л.А., Распопов Н.П.
Институты-медиаторы и их развитие в современной России. 1. Общественные палаты и консультативные советы: федеральный и региональный опыт

2012 № 4
РОССИЯ СЕГОДНЯ: ИНСТИТУТЫ И ЛИДЕРЫ

Сунгуров А.Ю., Распопов Н.П., Беляев А.Ю.
Институты-медиаторы и их развитие в современной России. II. Фабрики мысли и центры публичной политики

2013 № 2
РОССИЯ СЕГОДНЯ

Сунгуров А.Ю., Распопов Н.П., Глухова Е.А.
Институты-медиаторы и их развитие в современной России. III. Институт Уполномоченного по правам человека

2013 № 5
РОССИЯ СЕГОДНЯ: ГРАНИ ПУБЛИЧНОЙ ПОЛИТИКИ

Круглый стол журнала «Полис», Гаман-Голутвина О.В., Авдонин В.С., Сергеев С.А., Черникова В.В., Сиденко О.А., Соколов А.В., Евдокимов Н.А., Тупаев А.В., Слатинов В.Б., Жуков И.К., Козлова Н.Н., Рассадин С.В., Чугров С.В., Никовская Л.И., Сунгуров А.Ю.
Региональные политические процессы: насколько «субъектны» субъекты РФ

2014 № 2
РОССИЯ СЕГОДНЯ

Сунгуров А.Ю.
Экспертное сообщество, фабрики мысли и власть: опыт трех регионов