№ 3 - 2003
Колосов В.А., Бородулина Н.А., Вендина О.И., Галкина Т.А., Заяц Д.В., Юр Е.С.

Геополитическая картина мира в средствах массовой информации


На основе анализа материалов, опубликованных «солидными» газетами пяти разных странах («Вашингтон Пост» – США, «Монд» – Франция, «Берлинер Цайтунг» - Германия, «Хиндустан Таймс» - Индия, «Независимая газета» - Россия) авторы исследования пытаются выявить общие черты и специфику геополитических картин, создаваемых в массовом сознании средствами информации. Обработанные и сведенные в таблицы данные свидетельствуют, что каждая из названных газет, отражая национальное видение мира, по-своему делит его на макрорегионы, по-своему очерчивает на геополитической карте «оси добра и зла».